Рынок онлайн-продаж продуктов в 2020 году вырастет втрое

В 2020 году объём рынка онлайн-продаж продуктов питания в России, вероятно, увеличится втрое. Причиной столь существенного роста стали карантинные ограничения. Об этом пишет «Финмаркет» со ссылкой на прогноз агентства InfoLine.


«Мы за какие-то полгода пережили тот эволюционный путь, который должен был бы, наверное, занять годы нашей жизни», — отметил гендиректор InfoLine Иван Федяков в ходе «Форума лидеров продовольственного бизнеса» на выставке WorldFood Moscow.



Крупнейшими игроками на этом рынке по итогам первого полугодия стали X5 Retail Group (интернет-гипермаркет Perekrestok.ru, сервисы экспресс-доставки из «Перекрестка» и «Пятерочки»), интернет-гипермаркет «Утконос» и сервис доставки «Сбермаркет».



При этом жители России в целом при покупке продуктов питания по-прежнему предпочитают традиционные магазины, где можно самостоятельно оценить качество и внешний вид товара. Так, по данным Euromonitor, в 2019 году доля продуктов питания в онлайн-продажах была крайне низкой – менее 3% от всех продаж продовольствия.


В этом году положение дел стало меняться. По мнению Ирины Гильдебрандт, заместителя директора Аналитического центра Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), опережающие темпы роста сектора онлайн-продаж продовольствия, в том числе связаны, с повышением цифровой грамотности населения. Таким образом, продуктовый онлайн-ритейл продолжит активно развиваться и после окончания режима самоизоляции.

0
Комментарии: 0
Следующая статья
На Дальнем Востоке вдвое выросла площадь рыболовных участков

На Дальнем Востоке вдвое выросла общая площадь ...

0
0