Инновационные блины

На российский рынок выходит уникальный продукт — тесто для блинов в аэрозольных баллонах. Чтобы приготовить блинчики достаточно нажать на клапан и распылить немного смеси на сковороду. Идея оригинальна — у продукта нет аналогов не только в нашей стране, но и в мире. Подробнее о новинке «КрупеМуке» рассказала Виктория Нестерович, генеральный директор ООО «Авангард Инновации» и создатель бренда «Блиночкин».


Уникальное производство


«Аэрозольная индустрия в России развита слабо, даже взбитые сливки у нас не производятся. Ниша свободна, и мы подумали: а что ещё можно залить в баллон? И остановились на тесте для блинов», — вспоминает Виктория Нестерович.


После успешной реализации идеи в домашних условиях компания начала проектировать собственное производство. Технология новая не только для России, но и для мира, поэтому уникальное оборудование создавали с нуля. Линия полностью автоматизирована и сертифицирована по стандартам ХАССП (HACCP).


«Мы пришли к этой идее сами, но когда проводили маркетинговые исследования, узнали, что в США до нас пробовали делать подобный продукт. Однако у них возникла сложность: их тесто, в отличие от нашего, не хранилось до заявленного срока годности», — рассказывает Виктория. Сейчас этот продукт в Америке не производится.



В настоящее время компания «Авангард Инновации» выходит на рынок и активно ведёт переговоры с крупными сетями — «Азбука вкуса», «Лента», «Окей». Необычным продуктом также заинтересовались в Китае и США.


Один пшик — и блин готов


Приготовление теста на производстве напоминает аналогичный процесс дома: ингредиенты смешиваются в нужной пропорции и взбиваются. Далее смесь разливается в специальные баллоны с дозатором. В них закачивают пищевой азот высокой чистоты и углекислоту, герметично запечатывают. Покупателю остаётся только нажать на клапан и выдавить готовую смесь на сковородку.


В компании «Авангард Инновации» используют проверенное российское сырьё. На производстве есть внутренняя лаборатория для контроля качества, но готовую продукцию и все входящие продукты также проверяют в независимой лаборатории.


Сейчас бренд «Блиночкин» выпускает три продукта: классические блины, ванильные кексы и вафли с панкейками. В дальнейшем планируется производство белковых блинчиков и расширение линейки вкусов.


Smart Cooking


Бренд пропагандирует концепцию Smart Cooking — современная, быстрая и высокотехнологичная готовка. Продукт подойдёт всем, кто хочет сэкономить себе немного времени. По словам Виктории, с приготовлением блинчика справится даже ребёнок, конечно, под присмотром взрослых. К тому же на упаковке есть подробная инструкция.


«Это удобно. Если нет необходимости разводить большое количество теста, можно приготовить несколько блинчиков, например, на завтрак, и поставить тесто в холодильник. Открытый баллон хранится до семи дней», — говорит Виктория Нестерович.

Один баллончик теста рассчитан на приготовление двадцати блинов диаметром двадцать сантиметров. Но формат спрея не ограничивает фантазию — блины можно готовить абсолютно любой формы.


«Берёшь и готовишь»


Пока бренд лишь выходит на рынок и занимается активным продвижением продукта. Компания создала свой YouTube-канал, где будет выходить кулинарное шоу. На него пригласят блогеров и других медийных личностей, которым предложат приготовить блинчики из баллона по новым рецептам. Также ставку делают и на развитие социальных сетей.


В дальнейших планах компании — увеличение производства и строительство нового завода. Крупнейшая выставка «ПродЭкспо» показала, что продукция интересна потребителям и будет пользоваться спросом.


Сейчас в компании трудится около двадцати человек, а коллектив постепенно расширяется. По словам Виктории, очень тяжело найти грамотных специалистов. Немногие идут обучаться требуемым на производстве профессиям, а потому кадров мало и они востребованы на рынке труда.


«Конечно, у нас есть косвенные конкуренты — замороженная продукция и сыпучие смеси. Но наш продукт гораздо проще, ничего не нужно разводить: берёшь сковородку и готовишь. Мы экономим самое дорогое — время нашего потребителя», — заключает Виктория.






4
история компании
Комментарии: 0