В Китае формируется новый рынок молочной продукции

Китайская компания Hema объявила об успехах в продвижении своего флагманского товара – низкотемпературного молока, которое продается только один день, сообщает портал «Milknet.ru».


Появление такого продукта привело к формированию принципиально нового рынка в стране. Низкотемпературное молоко оказалось востребовано, а люди готовы платить больше за полезный продукт.


В общей сложности в программе «Молоко дня» участвовали 7 молочных брендов, а также около 20 видов свежего молока. При этом продажи козьего составляют около 5%. Это говорит о том, что спрос на козье молоко стабилен и показывает тенденцию к росту.


Сейчас компания готовится продвигать свою продукцию по всей стране, также предлагая ее пекарням и производителям мороженого джелато.


0
Комментарии: 0
Следующая статья
Урожай чая в России увеличится на 40%

В этом сезоне краснодарские чаеводы намерены по...

0
0