Ставка на креатив. Как молодому бренду выделиться среди конкурентов?

Орехово-фруктовый батончик Daze появился в 2019 году, а сегодня компания ООО «ИТС Органик» выпускает шестьдесят тысяч батончиков ежемесячно. О том, как найти своё место на рынке и выделиться среди конкурентов, рассказывает директор по развитию торговой марки Ксения Мамонова.




Всем по микроэлементу



Ксения — молодая и активная мама, которая заботится о здоровье своего ребёнка и не приветствует в составе продуктов сахар и другие вредные добавки. Не найдя полезных перекусов для дочери, Ксения вместе с мужем решили приготовить их из фруктов и орехов самостоятельно, а после удачного опыта подумали: «Почему бы не заняться выпуском собственного продукта?».


За основу взяли домашний рецепт орехово-фруктовых батончиков. Ксения ознакомилась с федеральными исследованиями и узнала: большинству жителей нашей страны не хватает определённых микроэлементов. Так появились батончики с комплексом минералов, которые ориентированы на россиян из определенных регионов.

«Я выяснила, что на состояние человека очень влияет город, в котором он живёт. Даже вода различается по составу в зависимости от региона: где-то больше одних микроэлементов, где-то — других. Тогда мы решили делать не только универсальные батончики, но и индивидуальные, для каждого города», — рассказывает Ксения.

Персональная версия полезных перекусов с минеральным премиксом уже есть у Санкт-Петербурга и Москвы. Но компания планирует развиваться и в других направлениях. Напишите им через «КрупуМуку» и предложите сотрудничество: возможно, уникальные батончики появятся и в вашем городе.


«Такой, как ты»


Сейчас ООО «ИТС Органик» выпускает две линейки продукции: пять вкусов для взрослых и четыре для детей. Они различаются по составу: для малышей добавили больше фруктов и сделали батончик проще в усвоении.


Есть отличия и в дизайне. За каждым вкусом батончика для взрослых скрывается реальный человек — его лицо изображено на упаковке. Здесь можно увидеть стилизованные портреты и самой Ксении, и её друзей. Потенциально стать «лицом» нового вкуса сможет каждый покупатель.


Батончики для детей рассказывают историю о мальчике Денни и девочке Дейзи. В создании линейки приняла участие дочь Ксении. Она выступила главным дегустатором детского продукта и помогла с дизайном: оформление упаковки выполнено на основе её рисунков.


Как выжить среди гигантов?


Конкурентов в этом направлении много. Продукция компаний отличаются друг от друга не только составом и дизайном, но и технологией производства.


«Часто из ингредиентов варится смесь, которая заливается патокой или сладким сиропом. Наша технология отличается, консистенция тоже другая», — рассказывает Ксения. Кстати, о том, как делают батончики Daze — читайте во второй части материала от «КрупыМуки».


Сбыт осуществляется через интернет-магазины и розничные точки продаж. Сегодня продукцию уже можно купить на «КрупеМуке». Для продвижения в онлайн-пространстве компания планирует развивать социальные сети, вовлекать блогеров и проводить интерактив с потенциальными покупателями. В оффлайне ведутся переговоры с федеральными торговыми сетями.


В дальнейших планах компании – увеличение производства и выход на экспорт. Кстати, орехово-фруктовыми батончиками Daze уже заинтересовались в Китае: покупатели оценили вкус и дизайн полезного перекуса.



3
история копании
Комментарии: 0
Следующая статья