В России начался эксперимент по маркировке пива

Эксперимент по маркировке пива в РФ начался 1 апреля и продлится до 31 августа 2022 года, пишет «ТАСС»


В рамках эксперимента планируется маркировать пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива, и отдельные виды слабоалкогольных напитков. Среди участников есть производители как из числа микро-, малых и средних компаний, так и крупных.


«Эксперимент добровольный. Сами компании определяют, когда начинать подготовку. Но уже более 80 компаний подали заявки на включение в рабочую группу – это позволяет им участвовать в выработке решений», – сообщил руководитель управления подакцизных товарных групп оператора маркировки ЦРПТ Ян Витров.


Для маркировки используется двухмерный код, который наносят непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык. Он содержит информацию о продукте: наименование, производитель, дату, время и место выпуска.


Ожидается, что к 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров.


0
Комментарии: 0
Следующая статья
Глобальное потепление снизило рост эффективности сельского хозяйства

Из-за роста температур на планете темпы увеличе...

0
0