В США создали мясные овощи

Американский бренд Meggies выпустил овощи на основе мяса и рыбы, сообщает портал «Мясной эксперт».


Среди первых предложений бренда — цукини на основе тилапии, лук из курицы, брокколи из ягненка и томаты из утки.


Разработчики рецептур хотят, чтобы временные приверженцы вегетарианства и веганства вновь распробовали, что такое животный протеин и убедились в том, как он необходим человеку.


Кроме того, команда Meggies испытала продукцию на разных фокусных группах и убедилась в том, что ее с огромным удовольствием едят дети. Отсюда стиль упаковки, созданный в студии дизайна Herman-Scheer (Лос-Анджелес) с забавными иллюстрациями, яркой солнечной палитрой и «мультяшными» шрифтами.

0
Комментарии: 0
Следующая статья
В России увидели риски введения маркировки молочной продукции

Министерство сельского хозяйства ожидает сохран...

0
0