Трансляции в TikTok увеличили в 15 раз прибыль китайским фермерам

Фермеры-тиктокеры из отдаленных провинций Китая в 15 раз подняли продажи сельхозпродукции, проводя прямые трансляции, сообщает портал MeatInfo.


По данным Douyin (китайского аналога TikTok от того же создателя), короткие видео и интерактивные прямые эфиры помогли фермерам за год увеличить прибыль в 15 раз. Например, Цзинь Гоуэй из провинции Юньнань в 2020-м под ником «Брат Гранат (Brother Pomegranate)» продал фрукты на 300 млн юаней (почти 3,5 млрд рублей) и за 20 минут реализовал партию гранатов на 6 млн юаней (69,2 млн рублей).


Другой фермер, Го Чэнчэн, имеет 2,5 миллиона подписчиков в китайском TikTok и за одну прямую трансляцию получает примерно 50 тыс. запросов от покупателей, зарабатывая каждый месяц не менее 9 млн юаней.


Такую популярность эксперты объясняют пандемией. Кроме того, у городских жителей сильна ностальгия по природе, поэтому они с удовольствием наблюдают за деревенской жизнью. Вдобавок к этому, у потребителей появилась возможность своими глазами увидеть все этапы выращивания фруктов или овощей — от посева до дегустации урожая.

0
Комментарии: 0
Следующая статья
Минсельхоз попросили разрешить лечить животных лекарствами для людей

Глава комитета Госдумы по экологии и охране окр...

0
0