Мясо-online: производители начали продавать продукцию через Instagram по оптовым ценам

Ситуация, в которой оказались предприятия в период пандемии коронавируса, дала возможность разработать множество новых креативных идей. Например, компания «Элит Групп» создала проект «CHEAP&TASTY», который предлагает покупателям из Москвы качественное мясо прямо через Instagram.


Подробнее о компании и новом проекте «КрупеМуке» рассказала менеджер по продажам компании Ольга Зырняева.



Цены на мясо могут вырасти


В основном компания занимается импортом мясной продукции из Бразилии, Парагвая, Уругвая, Аргентины, Китая и других стран. Доставка осуществляется кораблями в порты Санкт-Петербурга.


«В Бразилии есть ряд заводов, которые производят очень качественное мясо. Несмотря на то, что продукт дороже отечественного, многие наши мясокомбинаты предпочитают работать именно с ним. Причина проста: порой российские производители накачивают мясо водой и другими жидкостями, продавая некачественный товар», — рассказывает Ольга Зырняева.


«Элит Групп» импортирует говядину и говяжьи субпродукты. Производители мясной продукции отмечают: сейчас многие зарубежные заводы приостановили поставки в Россию, поэтому цены на мясо уже поднялись и могут вырасти ещё.


«Скорее всего, это связано с пандемией: работники заводов болели, планы по выращиванию животных не выполнены, возник дефицит. Сейчас спрос больше, чем предложение», — объяснила менеджер.


Собственное производство


У компании есть два собственных производства. Первое, «Меаторг», занимается разделкой цыплёнка-бройлера и механической обвалкой фарша. В ассортименте представлены филе бедра, окорочка, крыло и другие продукты. Предприятие сотрудничает с крупными птицефабриками, закупая у них сырьё.



Второе производство, «Мясторг», специализируется на обвалке свинины. Туши разделывают по ГОСТу, без накачки водой. Для реализации подготавливают лопатку, окорок, шею и другие части в вакуумной упаковке.


Всю продукцию компания доставляет собственной транспортной компанией, а в дальние регионы, вроде Владивостока и Хабаровска, «Элит Групп» отправляет сборные грузы.


Проект «CHEAP&TASTY»


Продукцию компании можно встретить во многих супермаркетах и торговых точках страны, а совсем недавно стартовал специальный проект для жителей Москвы — «CHEAP&TASTY».


«Благодаря этому проекту конечный потребитель может приобрести нашу продукцию в розницу по оптовой цене. Объём заказа может быть разным: кусок или коробка. Продукты привезут домой прямо со склада», — рассказывает Ольга Зырняева.



Одно из преимуществ проекта — цена для потребителя получается действительно низкой. Одно из звеньев между покупателем и производителем, розничный магазин, отсутствует, а компания осуществляет отгрузку прямо со склада. Таким образом, в цену товара не закладываются дополнительные расходы на аренду торговой точки, доставку до супермаркета и другие.


«Для оформления заказа через Instagram можно написать нам в директ @cheap.tasty и указать, какое именно мясо вы хотите. Также мы создали сайт cheaptasty.ru, где представлен весь доступный ассортимент», — перечисляет менеджер по продажам.


3
история компании
Комментарии: 0