Травяной алтайский чай: можно ли расфасовать натуральный напиток в пирамидки?

Компания «Алтайвита» специализируется на производстве травяных чаёв и реализует продукты пчеловодства с Алтая. Одна из её миссий — показать, что чай из дикорастущих трав может быть не только полезным, но и очень вкусным. Чтобы популяризировать свой продукт и сделать его более удобным для заваривания, предприятие первым в России начало фасовать травяной чай в пирамидки.


О работе компании и производстве чая из алтайских трав «КрупеМуке» рассказала региональный менеджер ООО «Алтайвита» Тамара Лейтес.



Удобно и вкусно


«В 2012 году большинство местных магазинов и производителей не были представлены в интернете. Наши руководители заметили, что существует достаточно большой спрос на алтайские травы и чаи: люди со всей страны ищут продукт в поисковых системах, но найти его не могут. Так компания заняла свою нишу и начала работу», — рассказывает Тамара Лейтес.


Сначала «Алтайвита» работала как розничный интернет-магазин, а через какое-то время открыла оптовое направление. Благодаря продвижению в интернете продукция стала узнаваемой, а среди клиентов компании появились эколавки, рестораны и кафе, региональные и федеральные сетевые магазины.


Сегодня «Алтайвита» продолжает производить травяные чаи. В ассортименте представлено более 70 видов отдельно расфасованных целебных трав, свыше 80 вкусных чайных купажей и почти 30 лечебных сборов направленного действия. Кроме того, компания разработала удобную фасовку травяного чая — в пирамидках.



«Обычно травяные чаи продают россыпью, что вызывает некоторые сложности при заваривании. Наша компания первая в России начала фасовать травяной чай в пирамидки. Мы делаем упор на то, что травяные чаи — это удобно, полезно и вкусно», — отмечает Тамара Лейтес.


Как делают чай?


Травы для производства компания закупает у местных заготовителей. Травники собирают необходимые растения в полях, на лугах и в горах Алтая. Они же высушивают и ферментируют травы.


«Уже на производстве наши сотрудники очищают и измельчают сырье, распределяют его по упаковкам. Какие-то этапы требуют ручного труда, какие-то автоматизированы: например, в пирамидки чай фасуется на специализированной линии», — поясняет схему работы менеджер.


Купажи составляет технолог, он же следит, чтобы в каждом пакетике или упаковке была соблюдена граммовка. Все новые вкусы сотрудники компании дегустируют вместе и выбирают, какой чай подойдёт потребителям. Сегодня самый популярный вид чая — «Солнечный день». Главная вкусовая нота — любимый и знакомый многим чабрец.


Целебные свойства трав


Если чайные купажи созданы для ежедневного потребления, то еще один продукт компании, лечебные травы, следует употреблять по необходимости. Это высушенные и расфасованные иван-чай, клевер, душица, ромашка и другие целебные растения. Они также собраны профессиональными заготовителями по особым правилам в определённое время.



«К каждой траве обязательно приложена инструкция. Если есть противопоказания, то мы также их указываем на упаковке. Этот продукт поставляется в аптеки и эколавки, куда люди целенаправленно обращаются за продукцией, которая помогает им поддерживать здоровье», — рассказывает Тамара Лейтес.



1
история компании
Комментарии: 0