«Вегенсы»: овощи звучат по-новому

Компания ООО «БИО ТЕРРА» была основана всего пару лет назад, но их овощные чипсы «Вегенсы» полюбили как в России, так и в странах СНГ. Полезные снеки в удобной упаковке, которые можно брать с собой куда угодно, быстро пришлись по вкусу потребителю.


Вторая линейка продукции, сушёные овощные заготовки, позволила экономить домохозяйкам время при готовке еды. Подробнее об ассортименте и концепции производства «КрупеМуке» рассказал генеральный директор компании Евгений Соковиков.



История первой «порции»


«Технологию я разрабатывал сам, с нуля, а первые “Вегенсы” мы с моей семьёй приготовили дома в обыкновенной духовке. Попробовав овощи в нестандартной форме, я понял, что это вкусно, а главное, полезно. Наш продукт — это просто овощи без химии и масла», — вспоминает Евгений Соковиков.


Тогда предприниматель решил заняться выпуском полезных овощных снеков: вместе с командой подобрали необходимое оборудование, выяснили, при какой температуре в продукте сохраняется максимум полезных веществ, составили бизнес-план и начали поиск инвестора.



Новому продукту дали название «Вегенсы», а на английском языке — «V-Chips»: от слов «vegetables» — овощи и «chips» — чипсы. Евгений Соковиков признаётся, что команда компании стремится к тому, чтобы «Вегенсы» стали в нашем языке привычным словом наряду с сухофруктами и цукатами.


Первый цех был открыт в посёлке Смирново в Удмуртии. Сегодня он успешно функционирует, но в планах компании производственное расширение — новое помещение площадью в несколько тысяч квадратных метров.


«Ещё в прошлом году нашу продукцию закупали несколько местных сетей, а сейчас мы востребованы вплоть до Владивостока. Поставки ведутся также в Казахстан, Польшу и Белоруссию. Сегодня мы производим до десяти тысяч пачек в день. По завершению режима самоизоляции в мире мы возобновим поставки в Европу и Китай», —рассказывает Евгений.


Как готовят Вегенсы?


Процесс приготовления снеков начинается с выбора сырья: в цех попадают свежие овощи, выращенные на полях в Удмуртии. Затем их чистят, нарезают и высушивают на специальном оборудовании в несколько этапов. Готовые чипсы проходят дополнительный отбор контроля качества и фасуются в фирменные упаковки.


«При приготовлении “Вегенсов” не используется масло, не добавляются красители и консерванты. Благодаря правильно подобранному температурному режиму и относительно небольшому времени сушки в готовых снеках удаётся сохранить все те витамины и микроэлементы, которые содержатся в сыром продукте», — отмечает генеральный директор компании.



Сегодня у компании есть несколько линеек овощных снеков: «Детская», «Нечипсы» и «Вегенсы для перекуса». Есть и ещё один продукт — сушёные овощи для приготовления различных блюд.


«Второй нашей идеей была помощь хозяйкам в сокращении времени приготовления и минимизации “грязных” процессов на кухне, таких как мытьё, чистка овощей и т.д. Мы подумали, как было бы здорово просто вскипятить воду и забрасывать в кастрюлю почищенные, намытые, нарезанные овощи прямо из пачки. Мы экономим каждой хозяйке семь дней в году, которые до этого она тратила на подготовку овощей», — рассказывает Евгений Соковиков


Лаборатория вкусов


Продукция компании — это сочетания ярких вкусов овощей. «БИО ТЕРРА» не боится экспериментировать и создаёт необычные сочетания, миксуя вместе морковь, корень сельдерея, репу, редьку, свёклу и картофель. В «Нечипсы» к овощам добавляют ароматные специи: карри, прованские трав, укроп и другие.


«Например, в линейке «Нечипсы» снеки “Картофель с луком” содержат только картофель, соль и сушёный лук. Наша самая большая гордость в том, что это действительно вкусно. На производстве создана “Лаборатория вкусов”, где группа технологов неустанно совершенствует уже имеющийся продукт и разрабатывает новые сочетания», — делится Евгений Соковиков.



Сейчас компания занимается разработкой новых вкусов для уже существующих линеек и готовит к запуску абсолютно новый продукт, детали которого пока не раскрывает. «Вегенсы» производства ООО «БИО ТЕРРА» можно купить в более чем десяти крупных городах страны, а также в большинстве известных интернет-магазинов.




1
история компании
Комментарии: 0